Статус заказа представляет собой информацию для покупателя о текущем состоянии сформированного им ранее заказа (покупки). Статус заказа меняется менеджерами интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU по мере его обработки. В зависимости от выбранных покупателем вариантов оплаты и доставки светодиодной продукции, заказ (покупка) имеет следующие статусы:
- Ожидает обработки – это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт (спецификация заказа), в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость (стоимость товаров и стоимость доставки до насёлённого пункта в соотвествии с выбранным вариантом доставки);
- Оплачен покупателем - это означает, что покупатель оплатил заказ, информация по которому выслана ему на указанный им электронный адрес, а продавец получил денежные средства на расчётный счёт;
- Отменён покупателем – это означает, что покупатель воспользовался правом отказаться от заказанного и оплаченного ранее товара, и после получения информации о заказе на указанный им электронный адрес, выслал в адрес интернет-магазина заявление о возврате товара или при помощи формы обратной связи обратился к менеджерам интернет-магазина, указав номер своего заказа для его аннулирования. После получения и обработки заявления о возврате товара, менеджеры исключат ранее сформированный вами заказ из перечня обрабатываемых и вернут денежные средства покупателю;
- Обработан, ожидает отправки – это означает, что ваш оплачённый заказ обработан менеджером интернет-магазина, заказанная продукция укомплектована для отправки потребителю выбранным способом доставки;
- Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);
- Доставлен в пункт назначения – это означает, что ваш заказ прибыл в пункт назначения и в ближайшее время с вами свяжутся для передачи его покупателю;
- Получен покупателем – это означает, что заказ передан покупателю и продавцом исполнены обязательства.
Любое изменение статуса заказа (покупки) сопровождается отправкой письма на электронный адрес, указанный вами при оформлении заказа. Это позволяет отслеживать происходящие изменения - от момента обработки заказа до его получения. Если покупатель авторизован в интернет-магазине, то информацию о состоянии заказа (историю заказов) он может отслеживать при посещении личного кабинета.
Авторизованные (зарегистрированные) покупатели учавствуют в накопительной программе интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU