Условия возврата (обмена) товара приобретённого в интернет-магазине светодиодной продукции Q-11.RU определяются дистанционным способом продажи товаров и договором розничной купли-продажи (договором публичной оферты) заключённым на основании ознакомления потребителя с описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. Условия возврата (обмена) товара основываются на Гражданском кодексе РФ и Законе РФ №2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Интернет-магазин светодиодной продукции Q-11.RU до заключения договора предоставляет потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
2. Потребителю в момент доставки товара в письменной форме предоставяется информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней.
2.1. Если Покупатель находится в г. Хабаровск или близлежащем пригороде и заказ ещё не передан в службу доставки интернет-магазина, Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о желании отказаться от ранее заказанного товара, указав номер заказа для его аннулирования. При получении данного обращения, менеджеры интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Если потребитель не оплатил заказанный товар (это может быть, если в качестве метода оплаты Потребитель выбрал квитанцию АО Сбербанка России), то после получения уведомления об аннулировании (отмене) заказа, больше никаких действий со стороны Потребителя предпринимать не надо. Если Потребитель оплатил свой заказ, то он обязан составить заявление о возврате товара и выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней с момента поступления возращённого товара и обращения со стороны Потребителя.
Если заказ передан в службу доставки интернет-магазина, то Потребитель в момент встречи со службой доставки, не принимает товар, а на сопроводительных документах обязан указать, что отказывается от получения данного заказа и визирует свой комментарий. После этого Потребитель обязан составить заявление о возврате товара и либо передать его службе доставки, либо выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней.
2.2. Если Покупатель находится за пределами г. Хабаровск и заказ ещё не передан в службу доставки интернет-магазина, Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о желании отказаться от ранее заказанного товара, указав номер заказа для его аннулирования. При получении данного обращения, менеджеры интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Если потребитель не оплатил заказанный товар (это может быть, если в качестве метода оплаты Потребитель выбрал квитанцию АО Сбербанка России), то после получения уведомления об аннулировании (отмене) заказа, больше никаких действий предпринимать не надо. Если Потребитель оплатил свой заказ, то он обязан составить заявление о возврате товара и выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней.
Если заказ передан в службу доставки интернет-магазина и он отправлен в место назначение выбранным способом (доставка АО Почта России), то Потребитель получает заказ в отделении АО Почта России, далее составляет заявление о возврате товара и направляет его по электронной почте Продавцу для рассмотрения. После этого, менеджеры интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Далее Потребитель отправляет полученный заказ через АО Почта России обратно Продавцу и после получения возвращённого заказа в течение установленного срока 10 (десять) календарных дней денежные средства будут возвращены Потребителю.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
4. При отказе Потребителя от купленного товара, Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору купли-продажи, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) календарных дней со дня получения товара обратно и предъявления потребителем соответствующего требования.
5. В случае доставки товара ненадлежащего качества приобретённого дистанционным способом, Потребитель вправе требовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Для этого Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о ненадлежащем качестве полученного товара. Обязательным условияем является отправка Потребителем на электронный адрес Продавца фотографий (3-4 штуки), которые позволят визуально оценить состояние товара. При получении данного обращения, менеджеры интернет-магазина рассматривают данное обращение в течение 3 (трёх) рабочих дней и в случае готовности произвести замену товара или вернуть денежные средства, на указанный в заказе электронный адрес высылают уведомление о том, что интернет-магазин готов заменить товары ненадлежащего качества или вернуть ранее уплаченные денежные средства Потребителю. Получив данное уведомление Потребитель обязан составить заявление о возврате (обмене) товара с указанием итогового решения (замена товара или возврат денежных средств) и выслать его на электронную почту Продавца. Далее Потребитель отправляет полученный заказ через АО Почта России обратно Продавцу, которй после получения возвращённого товара в течение 3 (трёх) рабочих дней высылает Покупателю товары, требующие замены или возвращает денежные средства на указанные банковские реквизиты.
6. Затраты Потребителя связанные с обратной отправкой Поставщику товаров ненадлежащего качества подлежат компенсации со стороны Поставщика на указанные в заявлении о возврате (обмене) товара банковские реквизиты. Основанием для компенсации денежных средств является чек (копия чека) выдаваемый оператором АО Почта России при оформлении обратной отправки товара ненадлежащего качества. Данный чек (копия чека) должен быть направлен на электронный адрес интернет-магазина светодионой продукции с указанием в теме письма номера заказа товара.
7. Если купленный товар перестал функционировать в течение гарантийного срока, но при этом товар сохранил все свои физические свойства (целостность), то он также может быть возвращён или обменен. Процедура возврата (обмена) товара аналогично той, что описана в п. 5-6 данного раздела.