zakaz@q-11.ru                       +7 924 209-83-61      

ПРАВИЛА ПОКУПКИ

1. Между продавцом товара (ИП Лукашин Р.В.) и конечным покупателем заключается договор купли-продажи (договор публичной оферты). Из-за несовпадения места продажи и места передачи товара, моментом заключения договора считается момент передачи товара конечному потребителю. Основным логистическим партнёром по отправке товара до конечного покупателя является АО Почта России.

2. Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составляет 300 рублей.

3. При заказе от 3 000 рублей и более доставка товара до покупателя осуществляется бесплатно (т.е. за счёт продавца).

4. Товар передаётся (отправляется) покупателю в течение 1-2 (одного-двух) рабочих дней с момента обработки заказа (заявки) на покупку товара (при условии его наличия на складе) заполненной в интернет-магазине.

5. Перевозка (отправка) товара до места его передачи осуществляется за счёт покупателя (при заказе менее 3 000 рублей)

5.1. Стоимость доставки в пределах г. Хабаровск составляет 150 рублей, в близлежащем пригороде – 300 рублей.

5.2. Стоимость доставки товара до места назначения покупателя (другие регионы России) определяется автоматически на основании тарифов АО Почта России и выбранного способа доставки (обычная или экспресс-доставка).

6. Приёмка покупателем товара в пределах г. Хабаровск осуществляется в месте его передачи, при этом, подтверждением факта передачи товара продавцом является акт приёма-передачи, который подписывается сторонами - продавцом (его представителем) и покупателем или его уполномоченными представителями. Перед подписанием акта приёма-передачи покупатель должен осмотреть товар (его упаковку, внешний вид товара, комплектность). При обнаружении явных недостатков, покупатель должен немедленно заявить об этом продавцу. Если обнаруженные дефекты образовались по вине продавца или производителя, то продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течение 1 (одного) рабочего дня от даты приёма-передачи товара покупателю при наличии товара на складе.

7. Приёмка покупателем товара за пределами г. Хабаровск осуществляется в месте его получения (отделения АО Почта России). Подтверждением факта получения товара является подписанные сопроводительные документы предоставленные сотрудниками отделения АО Почта России. Перед подписанием сопроводительных документов, покупатель должен осмотреть упаковку товара, проверить внешний вид товара и его комплектность). При обнаружении явных недостатков, покупатель должен незамедлительно заявить об этом перевозчику. Ответственность за состоянием (внешний вид, комплектность) товара лежит на перевозчике, который принимает её на себя в момент получения товара от продавца для доставки конечному покупателю. Все претензии при обнаружении явных недостатков покупатель должен будет предъявлять перевозчику. Если при осмотре товара не были выявлены скрытые недостатки, которые были определены позже, то покупатель может вернуть товар следуя процедуре описанной в разделе Как сделать возврат.

8. Все информационные материалы, представленные в интернет-магазине носят справочный характер. В случае возникновения у вас уточняющих вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, необходимо связываться с продавцом через форму обратной связи и специалисты интернет-магазина в кратчайшие сроки предоставят покупателю всю имеющуюся информацию по интересующим вопросам.

9. Покупатель приобретает товар в интернет-магазине путём формирования заказа и его последующего оформления, где указывается ФИО покупателя, его контактный телефон, адрес проживания, удобный способ оплаты и доставки товара. Продавец не несёт ответственности за точность и правильность информации, указываемой покупателем при оформлении заказа.

10. При оформлении заказа в интернет-магазине, покупатель указывает о себе личную информацию. Продавец обязуется использовать полученную от покупателя информацию для выполнения своих обязательств перед ним и не разглашать её (политика конфиденциальности). Не считается нарушением предоставление продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с продавцом, для исполнения обязательств перед покупателем (курьерская служба интернет-магазина Q-11.RU, АО Почта России).

11. Покупатель самостоятельно выбирает для себя удобные способы оплаты и доставки товара. Общая стоимость покупки включает в себя: стоимость самого товара (цена единицы товара действительна на момент подтверждения заказа покупателем), стоимость доставки до покупателя. Оплата товара производится в рублях либо безналичным способом в момент оформления заказа (заявки) на сайте при помощи платёжного сервиса интернет-магазина либо в отделении банка на основании платёжной квитанции.

12. Заказ считается выполненным продавцом в момент фактической передачи товара покупателю на основании подписи покупателя в сопроводительных документах (накладная, универсальный передаточный документ, акт приёма-передачи товара). Право собственности на товар и риск случайной гибели переходит к Покупателю в момент передачи товара. Подтверждением перехода права собственности является подпись покупателя или уполномоченных представителей на сопроводительных документах (накладная, универсальный передаточный документ, акт приёма-передачи товара).

13. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Сторона, которая не может исполнить своих обязательств, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно извещает другую сторону о наличии этих обстоятельств.

14. На всю продукцию, реализуемую в интернет-магазине установлен гарантийный срок продолжительностью 1 (один) год со дня получения товара потребителем.

15. Приобретение товаров в интернет-магазине относится к дистанционному способу продажи, регулируется законом о защите прав потребителей и возникшие проблемы с покупками товаров в интернет-магазине опираются на этот закон.

16. Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него в течение 7 (семи) календарных дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10 (десяти) календарных дней с момента требования обязан вернуть оплату после получения возвращённого товара. При этом, возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку (ст. 26.1 п. 4 Закона о защите прав потребителей).

17. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.

18. Обмен и возврат товара производиться на основании заявления заполненного и подписанного покупателем, и высланного на электронный адрес интернет-магазина.